МОУ Батмановская сош
с.Батманы, Кинешемского района, Ивановской области
  • О школе

    Муниципальное общеобразовательное учреждение Батмановская средняя общеобразовательная школа

    полное наименование учреждения:  Муниципальное общеобразовательное учреждение Батмановская средняя общеобразовательная школа

    сокращенное наименование учреждения:  МОУ Батмановская сош 

    дата создания образовательной организации:  1842 г 

    учредитель (учредители) образовательной организации: Администрация Кинешемского муниципального района/Часть полномочий Учредителя осуществляет Управление образования Кинешемского муниципального района (Начальник Лебедева Ольга Ананьевна, тел. (49331) 5-75-40)) 

    наименование представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) (в том числе, находящихся за пределами Российской Федерации):  представительств и филиалов образовательная организация не имеет 

    место нахождения образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии):  155826, Ивановская область, Кинешемский р-н, ул. Центральная, д.8 

    режим и график работы образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии): школа работает по 5-дневной рабочей неделе в 1-11 классах с 8-00 до 17-00, выходной день – суббота, воскресенье

    контактные телефоны образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии): тел/факс: 8(49331) 5-21-19 (директор), 

    адреса электронной почты образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии): batmanischool@yandex.ru

    История школы

         Документально подтверждено, что в  Батманах с 1842 года существовало «одноклассное» Никитинское училище (Удельного Ведомства) с 20-ю учащимися.  
    Таким образом, эту дату (1842 год) можно считать годом рождения Батмановской школы.
       В Батманах в 1905 г. было открыта Никитинская двухклассная Министерства народного просвещения школа: 1-ый класс – 3-х лет обучения и 2-ой класс – 4-го и 5-го года обучения. Почетным блюстителем школы был Евгений Рудольфович Гентцельт.
         В 1928 году на бывшей копыловской земле, неподалеку от земского стационара, была построена деревянная школа. Официальное название: «Батмановская школа семилетка имени тов. Бубнова А.С.». Ее директором стал бывший чекист Тихомиров Сергей Семенович.
          Принимая во внимание увеличение числа учащихся на 1935-36 учебный год и в целях обеспечения осуществления всеобщего семилетнего образования и борьбы с 2-х сменностью, Никитинскому сельскому совету разрешили перенести из деревни Пырьево   Закусихинского сельского совета дом бывшего заводчика Бровкина Н.С. для расширения  классной площади Батмановской неполной средней школы. После этой реконструкции деревянная 2-х этажная школа приняла тот вид, который многим из нас памятен. С 1950 года Батмановская неполная средняя школа стала средней. Определенное время школа справлялась с количеством учеников, но работала в 2 смены.  
          Классных комнат не хватало, и под школу было задействовано историческое школьное здание из красного кирпича в центре села. В этой школе учились самые младшие ученики и самые старшие.

    1953 год. Состоялся первый выпуск десятиклассников.
         В 1974 году началось строительство новой школы. Руководил строительством Куликов Александр Дмитриевич.
          И вот 1 сентября 1976 года перед учащимися открыла двери новая школа.  
    Это здание школы и по нынешний день  каждый год 1 сентября открывает двери для своих учеников. Но эту школу трудно сравнить со «старой». Светлые, теплые кабинеты оборудованы по первому классу. Коридоры школы заставлены живыми цветами. Красивая столовая, спортивный и актовый залы, тренажерный зал. Кабинет релаксации и отдыха. Все по первому классу. Директор школы, Толокнова Наталья Михайловна, настоящая хозяйка своей обители.
     
     

    Образование и формы обучения

    Уровень образования, обеспечиваемый образовательной организацией -

    дошкольное образование(первый уровень общего образования)

    Обучение в группах дошкольного образования ведется на русском языке. Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    Среди воспитанников иностранных граждан нет.

    Формы обучения, реализуемые в образовательной организации–очная, в режиме полного дня (с 9 ч. пребыванием воспитанников).

    «Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в группах дошкольного образования не используются»,

    Нормативный срок обучения в образовательной организации-на основании Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "Об образовании в Российской Федерации", статьи 67 « Организация приема на обучение по основным общеобразовательным программам»

    Получение дошкольного образования в образовательных организациях может начинаться по достижении детьми возраста двух месяцев. Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития – основополагающий документ, устанавливающий приоритеты, стратегию и основные направления развития.
    Процесс развития  учреждения должен способствовать повышению его конкурентоспособности, обретению своего собственного лица. Цели и задачи Программы определены на основе анализа развития учреждения в предшествующий период, материально-технического и социально-экономического положения учреждения, современного состояния  и  стратегии  развития  системы  образования,  анализа внешних образовательных потребностей и внутреннего потенциала учреждения.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике